Директор по маркетингу (B2C,B2B: бытовое инженерное оборудование) |
Автор: Григорьева Светлана | |||
Современная быстрорастущая и прибыльная торгово-производственная компания, которая имеет историю и смотрит в будущее, приглашает на постоянную занятость Директора по маркетингу. Должность новая. Отдела маркетинга тоже пока нет и никогда не было. Задача - найти голову, которая все это организует. Компания 25 лет на рынке. Финансово устойчивая. Полностью белая. Прямое подчинение собственнику. Продукт - бытовое инженерное оборудование. Цена единицы продукции 3-5 тыс. руб. Основной канал сбыта: дистрибьюторская сеть. Рыночная позиция: Мы однозначно лидер, который задает темп, приходится что-то придумывать, чтобы быть на шаг впереди, но нас сразу копируют. Цели компании на 3 года: И рост, и выход на новые рынки и удержание в регионах, где уже плотно. Бюджет на развитие: Безлимитный, но с аргументацией лично собственнику. Точнее лимитный, первый канал не потянем)) Собственник вообще очень адекватный, и порядочный. Еще из плюсов: Из плюсов: соцпакет, белая зарплата, медстраховка. Гендиректор занимается стратегией и не будет лезть в операционку без необходимости. Не будет мешать проявлять себя.
|
