Диджитал-маркетолог (он же интернет-маркетолог) |
Автор: Международная Рекрутинговая Корпорация "Лана" | |||
Динамично развивающаяся, быстрорастущая и прибыльная компания в связи с ростом приглашает на постоянную занятость Диджитал-маркетолога. Позиция на развитие текущего бренда (FMCG, nonfood). Бренд популярный, но маркетинговыми усилиями сильно не обремененный. Цель: в течение 2 лет увеличить долю рынка с 8% (это сейчас) до 16%. То есть вырасти в два раза. Все нужны ресурсы после выработки стратегии будут предоставлены. Задача диджитал-маркетолога - развитие деятельности компании в сфере диджитал. Привлечение целевого траффика, увеличение конверсии.
Компенсация: средняя по рынку + сверху по результатам
|
