Коммерческий Директор (Микроэлектроника) |
Автор: Григорьева Светлана
|
Производственное предприятие по разработке и производству полупроводниковых приборов, материалов и технологий приглашает на постоянную занятость Коммерческого Директора
Мы предлагаем:
- Интересные уникальные продукты
- Интересные амбициозные задачи
- Возможность пообщаться с очень интересными людьми
- Программы развития и профессионального роста.
- Прекрасных коллег, с которыми приятно не только работать, но и дружить
- Оформление по ТК, соцпакет: оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный, оплата мобильного, представительских расходов, ДМС
- Полностью официальная заработная плата (высокий оклад+квартальные премии+бонусы по результатам работы)
Плюсы работы в компании:
- Компания имеет хорошую репутацию
- Компания всегда готова предоставить любую информационную поддержку для получения новых знаний (книги, курсы повышения квалификации (в том числе и платные за счет компании)).
- В компании отлаженная система адаптации нового сотрудника, эффективно организованная система продаж, применив которую, Вы получите большое преимущество перед конкурентами.
- Компания готова вкладывать силы и средства в развитие своих сотрудников.
- Компания всегда объективно оценивает работу и поощряет за результаты.
- Работа в единой информационной системе CRM. Система постоянно развивается для обеспечения наиболее эффективной и удобной работы.
- Руководство компании всегда учитывает мнение и пожелания сотрудников. Одна из целей компании – максимально удобная работа для каждого, слаженная работа всех отделов.
Требования:
- Опыт работы в коммерческих компаниях по производству или продаже оборудования и услуг в областях: машиностроение, станкостроение, ИТ на должностях: руководитель отдела продаж/коммерческий директор
Обязанности:
- Разработка и реализация бизнес-стратегии компании по ключевым направлениям развития
- Управление маркетингом - Разработка и координация маркетинговой программы продвижения. Анализ конкурентов. Публичные выступления, организация семинаров, воркшопов и статей, выступления на российских и международных конференциях с продвижением передовых технологий и решений.
- Управление продажами – разработка и выполнение плана продаж, оптимизация бизнес-процессов, системы мотивации и автоматизация работы.
- Личные продажи ключевым клиентам, ведение отчетности в CRM.
- Управление отношениями с постоянными партнерами - иностранными поставщиками (треб. англ. язык). Формирование прогноза продаж, переговоры по скидкам, совместный маркетинг и продвижение решений на рынке.
- Оперативное управление (в подчинении – 6 человек)
- Участие в международных и региональных выставках
|