Эффективное управление или сотрудник как инструмент получения прибыли |
Семинар для владельцев и руководителей предприятий:
Практическая польза от семинара:
- Как увеличить отдачу от сотрудников при снижении затрат на них
- Как уменьшит снизить отрицательное влияние человеческого фактора на результат
- Как создать систему управления сотрудниками, работающую в «автоматическом режиме»
- Как управлять результатами бизнеса
- Как нанять лучших/ способных сотрудников за меньшие деньги
Концептуальные рамки семинара:
- Цель любого бизнеса – получение прибыли
- Прибыль рождается в результате эксплуатации одного класса другим
- Прибыль = повышение выручки + уменьшение издержек
- Управленческое решение обязано увеличивать прибыль, иначе оно вредно
- Руководитель любого звена работает на прибыль, а не на счастье сотрудников
- Цели компании и сотрудников диаметрально противоположны
- Чем лучше делаешь людям, тем больше им хочется, и тем выше уровень их недовольства (не делай добра, не получишь зла)
- Сотрудник – это инструмент получения прибыли
- Сотрудник не должен получать слишком много денег
- Незаменимый сотрудник – риск для компании
- Хороший руководитель не допустит возникновения незаменимого сотрудника
- Незаменимые сотрудники (гении и т.д.) – на аутсорсинг
- Сотрудник должен иметь способности к тем действиям, которые он совершает на работе
- Сотрудник должен быть лояльным (лояльность как базовое качество личности, верность правилам, нормам, идеалам ).
- Нелояльных сотрудников нельзя брать на работу
- У компании и сотрудника всегда разные цели
- Инициатива сотрудника всегда направлена на пользу себе, и вред компании
- Для нормального функционирования компании нужны четкие инструкции-технологии пошаговых действий-результатов
- При наличии технологии компания не зависит от сотрудников, рынка труда
- Компания с готовой технологией легко может быть продана
- Компания без технологии работает в авральном режиме
- Компания с технологией работает как четко отлаженный механизм и гарантированно приносит прибыль
Программа семинара:
1. Подбор эффективных сотрудников:
- Основы целеполагания при разработке целей и структуры компании
- Что сотрудник должен делать для получения результата – описание процесса с позиции промежуточных результатов
- Написание «правильной» должностной инструкции
- Выработка объективных критериев оценки кандидатов по критически важным точкам работы
- Дешевые и быстрые процедуры оценки
- Как нанять нужного и дешевого сотрудника
- Как найти сотрудника с базовой лояльностью
- Специфика найма линейных руководителей и топ-менеджеров
2. Эффективное обучение сотрудников:
- Быстрое и дешевое обучение
- Должна ли компания развивать своих сотрудников
3. Инструменты управления эффективностью работы сотрудников:
- Меры за нарушение должностных инструкций/технологий
- Ключевые показатели эффективности или как управлять результатом: check list и отчетность, частота контроля
- Заработная плата, штрафы, премии и иные прозрачные способы мотивации
- Неформальные наказания и поощрения
- Почему вредна инициатива сотрудников
- Как не допустить образование «профсоюза» внутри компании
4. Карьера в компании или увольнение:
- Аттестация сотрудников
- Как мотивировать успешных сотрудников и нужно ли это
- Как уволить неугодного сотрудника
- Автор и ведущий семинара: Кондаков Максим, управляющий партнер компании МКР Lana Group, более 9 лет занимающийся вопросами эффективного управления персоналом. Автор и ведущий корпоративных тренингов по «жестким» продажам, управлению результатом.
- Дата и время проведения семинара: Семинар проводится каждую субботу, с 10:00 до19:00 по адресу Стромынка, д. 11, офис компании МРК Lana Group
- Задать вопросы по семинару вы сможете на презентации семинара каждую среду и четверг, 18:00 – 19:00
- Запись на семинар или презентацию: (495) 504-53-17,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Латыпова Анастасия
- Стоимость участия: 8 500 руб. за одного человека, НДС не облагается. В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы.
- Стоимость участия для клиенто МКР Лана Групп: 6 500 руб. за одного человека, НДС не облагается.
- Наша гарантия: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.
Лояльность - установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними
|